Фотошоп и моя работа

seviuf56f81
новичок

Фотошоп и моя работа

Сообщение seviuf56f81 » 27 ноя 2011, 17:57

Я работаю дизайнером уже лет 20 как минимум.. закончил художку и худ. училище.. каждое утро начинается с этой программы (кстати считаюсь профи. хоть и нескромно кому интересно могу оставить ссылку на свои работы) и ей завершается почти всегда.. и вот пришла мысль а кому еще и в какой отрасли фотошоп помогает... Конечно навряди он нужен на стройке или в хлебном магазине но может быть мы и не все знаем..:) не стал заводить тему о том что в ней лучше делается, бонально, могу ответить на более конкретные вопросы об этой проге. если есть.. поэтому моя тема наверное все таки необычная..

Виталий
Администратор
Контактная информация:

Фотошоп и моя работа

Сообщение Виталий » 02 дек 2011, 15:50

Работаю геодезистом, время от времени приходится картографический материал сканировать и обрабатывать: обрезать сшивать, подчищать и т.д.

Abityrient
участник

Фотошоп и моя работа

Сообщение Abityrient » 06 дек 2011, 12:52

Я работаю Системным Администратором, самообучением этой замечательной программы начал около 4-х лет назад,
сотрудничаю с людьми занимающиеся фото и видео съемкой, разрабатываю дизайн для ДВД коробок, делаю свадебные коллажи, также занимаюсь ретушью.
В дальнейшем мне бы очень хотелось чтобы часть моей деятельности была связана с "Adobe Photoshop":)

RiCo
новичок

Фотошоп и моя работа

Сообщение RiCo » 11 дек 2011, 02:59

Я работаю верстальщиком, фотошоп мне нужен исключительно для нарезки и не более, ну за исключением некоторых инструментов, у меня вопрос к создателю темы....Есть ли в сети современный он-лайн фотошоп с возможностью редактирования на уровне CS 4? Пробовал покапаться но нашёл только старые тормознутые он-лайн редакторы. Может что то предвидется в будущем, а то только из-за нарезки приходится каждый раз устанавливать фотошоп

Natalya
специалист

Фотошоп и моя работа

Сообщение Natalya » 11 дек 2011, 16:34