Выбрать новый фотоаппарат

vanesska
новичок
Контактная информация:

Сообщение vanesska » 02 сен 2012, 05:59

Здравствуйте.
У меня вот какое дело. Я не фотограф совершенно, но, понятное дело, фотоаппарат у меня есть. Цифромыльница. Надо же чем-то запечатлевать происходящее не память :)
Меня, в общем-то, все устраивало до недавнего времени, но я вдруг поняла, что мне не хватает мыльнички. Иногда требуется макросъемка, иногда сумерки, иногда быстро. Короче, я подумала, что надо бы сменить технику. Всякие громоздкие профессиональные зеркалки - это не про меня. Нашла вот этот вариант:

BenQ DC GH600
Изображение

Отзывы вроде хорошие, технические параметры - тоже. В чем подвох?
Он здорово дешевле своих аналогов, стоит чуть дороже мыльницы.

Виталий
Администратор
Контактная информация:

Сообщение Виталий » 02 сен 2012, 15:53

Этот аппарат скорее можно отнести к разряду "продвинутых мыльниц". Снимки с него должны быть интересней, чем с обычной мыльницы. Однако меня смущают несколько моментов: во-первых, фирма производитель - я ни разу не держал в руках вотоаппарат BenQ; а, во-вторых, огромное разрешение матрицы при её совсем небольшом физическом размере, что не есть хорошо - есть шанс получать очень шумные фотографии. Вообще, не нужно гнаться за бешеным разрешением 10 мегапикс. за глаза хватит.
Из фотоаппаратов этого-же класса могу посоветовать Fujifilm FinePix S4300, Canon PowerShot SX220 HS

markuss
участник

Сообщение markuss » 30 сен 2012, 12:05

По виду неплохой фотоаппарат, объясню:

Во первых у него 21 кратный зум (что очень хорошо), а во вторых у него оптическое приближение (а не цифровое). Линзы на вид неплохие так что качество должно получиться неплохое. А относительно мегапикселей то сейчас это уже совсем не проблема и для нормальных фотографий вполне себе хватит и 6 Мп.

Виталий
Администратор
Контактная информация:

Сообщение Виталий » 01 окт 2012, 10:20

Ну тут-то речь идет о 16 Мп, а при таком физическом размере матрицы - я считаю это много.

Art-n1
участник