- Топ-12 вещей, раздражающих пользователей WhatsApp
- Проблемы с грамотностью
- «Привет, как дела?»
- Использование Caps Lock
- Дробление сообщений
- Голосовые сообщения
- Манипуляции
- Сокращения и короткие ответы
- Обращение на «ты» от незнакомца
- Долгое молчание
- Спам и сомнительные ссылки
- Торопить собеседника
- Выкладывание переписки в сеть
Даже такой простой и понятный мессенджер, как WhatsApp, может раздражать пользователей. Но не своим интерфейсом или работой, а информацией, которой обмениваются собеседники или способом ее подачи. Подобные ситуации могут случиться и в других интернет переписках, которые происходят в соц. сетях или мессенджерах.
Топ-12 вещей, раздражающих пользователей WhatsApp
Сообщения могут быть дружескими или рабочими. Но в любых из них пользователи нередко допускают ошибки, которые оставляют неприятный осадок. Слова-паразиты, излишняя настойчивость, речевые штампы и многое другое, что показывает неуважительное сообщение к собеседнику.
Проблемы с грамотностью
Не нужно забывать элементарные правила русского языка даже если переписка дружеская. Неверно поставленный знак препинания или орфографическая ошибка – выводит из себя многих пользователей. Выход простой – воспользуйтесь проверкой правописания на смартфоне. Она укажет на ошибки и не поставит в неловкую ситуацию, как это делает Т9.
«Привет, как дела?»
За день большинство людей читают такое незамысловатое приветствие. Со временем оно начинает бесить. Особенно если видишь его от человека, который не писал долгое время. Поэтому, старайтесь обходиться без этой фразы и обозначать цель диалога сразу.
На заметку!
Совет особенно актуален для деловой переписки, в которой человеку не интересна лишняя информация.
Использование Caps Lock
Прописные буквы собеседник может воспринять как крик. Старайтесь применять их только к аббревиатурам. Даже если ругаетесь с человеком. Сюда можно отнести моду на чередование прописных и строчных букв – взрослому человеку вряд ли понравится читать такую фразу.
Дробление сообщений
Раздражает, когда собеседник начинает строчить десяток коротких незаконченных фраз. Десятки звуковых оповещений выведут любого человека из себя. В итоге, пользователь просто перестанет отвечать. Лучше же будет отправить 1 большое сообщение с законченной мыслью.
Голосовые сообщения
Иногда нет возможности прослушивать звуковые сообщения, а собеседник отправляет их в ненужный момент. Такое делать не стоит. Сюда можно отнести и долгую голосовую запись, которую редко кому хочется выслушивать. Не стоит отсылать аудио незнакомому человеку или начальнику. Так как такие сообщения больше подходят для переписок с родными или друзьями.
Манипуляции
Когда хотите попросить о чем-либо собеседника, старайтесь заранее не благодарить его, а просто вежливо попросить. Так как у человека может не быть времени или возможности выполнить просьбу. Но он будет чувствовать себя обязанным после фразы «Заранее благодарю». Встречаются и такие люди, которые начинают упрекать оппонента в том, что он отказался от выполнения фразами «Тебе трудно что ли?».
Сокращения и короткие ответы
Слова: ок, ясно, понятно – не лучший ответ для продолжения общения. Большинство пользователей считают, что собеседник не хочет общаться и прерывают переписку. Это же касается и сокращенных до несколько букв слов. Иногда просто непонятно, что человек хотел сказать. Или может сложиться впечатление, что собеседник оплачивает каждую букву по отдельности. Поэтому, если ответить нечего, то оптимальный вариант – промолчать.
Обращение на «ты» от незнакомца
Странно, когда незнакомый человек начинает общаться как будто знает своего собеседника много лет. Это придает разговору неуважительный и фамильярный тон. Прежде, чем решили перейти на «ты», поинтересуйтесь у собеседника не станет ли такое обращение оскорбительным.
Долгое молчание
Отправили сообщение, пользователь его прочитал, но ответом не удостоился. Любой человек в таком случае начнет нервничать или переживать. Случай простителен – если нет времени ответить. Но простое игнорирование доведет до бешенства или обиды. Старайтесь отвечать своевременно или хотя бы извиняться за ожидание. А если не желаете поддерживать общение, то лучше оповестить об этом собеседника.
Спам и сомнительные ссылки
Потоки бессмысленных сообщений раздражают пользователей каждый день. Особенно если их отправляют знакомые или друзья – картинки, открытки в качестве рассылки, видео. Этим всем можно поделиться в социальных сетях. А отправлять спам всем контактам, сохраненным в телефоне – ненормально.
На заметку!
При отправке ссылок старайтесь сопроводить их определенной подписью. Тогда человек поймет нужно ли ему переходить по ним.
Торопить собеседника
Встречаются случаи, когда человек не успел прочитать сообщение, а от него уже требуют ответа вопросительным знаком или десятком вновь отправленных фраз. Старайтесь проявить терпение к собеседнику и не раздражать его такими действиями. Ведь, в большинстве случаев, человек просто занят и ответит чуть позже.
Выкладывание переписки в сеть
Некрасиво делиться своими личными разговорами с миллионами пользователей соц. сетей. Тем более, когда в сообщениях секреты другого человека. Такое поведение не только разозлит, но и приведет к прекращению переписки.
Это лишь минимальный список, того, что может бесить пользователей в переписках WhatsApp. Старайтесь учитывать выше представленные нюансы и сводить их к минимуму. Тогда собеседник будет рад общению.