Поисковая оптимизация – это способ реструктуризации сайта или контента, делающий их более привлекательными для таких платформ, как Google, Яндекс, Рамблер и пр.. Благодаря оптимизации страницу легче найти через эти сайты, так как она занимает более выгодное положение в результатах поиска.
Очевидно, что SEO имеет решающее значение для обеспечения охвата страницы в сети. По этой причине необходимо понимать, какие вещи могут навредить SEO сайта или контента. Специалисты компании по seo-продвижению SFY (официальный сайт компании https://site-for-you.ru) рассказали нам о факторах, которые могут негативно влиять на стратегию.
Что мешает продвижению сайта
- Неразборчивые URL-адреса
Многие не знают, но URL-адрес сайта является ключевым элементом его оптимизации. Это означает, что нечитаемые URL-адреса, содержащие много цифр или символов, могут нанести вред SEO страницы.
Поэтому решение – выбор легко читаемых URL-адресов. URL оптимизированной страницы должен быть читабельным и простым. Он также должен содержать ключевое слово рассматриваемой страницы.
- Общие ключевые слова
Ключевые слова – это термины, которые пользователь вводит в строку поиска Google при поиске информации. Именно с помощью этих терминов платформа находит и сортирует релевантные результаты. Таким образом, они являются решающим фактором для SEO.
Не все ключевые слова дают хорошие результаты. Использование очень общих ключевых слов (таких как, например, «цифровой маркетинг») приводит к большой конкуренции, что снижает производительность сайта. Таким образом, более позитивным будет выбор конкретных ключевых слов (таких как, например, «как достичь целей с помощью цифрового маркетинга»).
- Медленный сайт
Для Google важно предлагать пользователям положительный опыт. Поэтому платформа учитывает время нахождения пользователя на сайте, прежде чем ранжировать результаты поиска.
Поэтому оптимизированный сайт должен быть простым в навигации, что заставляет пользователей проводить на нем больше времени. Это означает, что медленный сайт может нанести ущерб SEO.
- Изображения без оптимизации
Когда речь идет об оптимизации, часто забывают о визуальном контенте. Но изображения на сайте тоже должны соответствовать стандартам SEO. В противном случае можно потерять большой потенциальный охват, поступающий из Google Images.
Поэтому необходимо стараться оптимизировать все изображения, присутствующие на сайте. Например, включение ключевого слова в атрибут alt – это небольшое изменение, которое имеет огромное значение.
Зачем инвестировать в SEO?
Многие наверняка слышали, что SEO – это один из основных способов инвестирования в органический трафик. И это утверждение верно. Когда бюджета не хватает на привлечение потенциальных клиентов с помощью платных средств, основным выходом становится инвестирование в органические методы привлечения трафика.
Очевидно, что SEO необходимо в любое время, независимо от того, инвестирует ли компания в платные способы захвата или нет, потому что очень часто компания распределяет свое планирование в сочетании с органическими и платными способами, в зависимости от цели кампаний и маркетингового планирования.
SEO играет важную роль в органическом трафике, главным образом потому, что он способен помочь компании привлечь внимание клиентов без необходимости платить, например, за рекламу. Это происходит потому, что хорошо оптимизированный сайт с постоянным созданием контента дает Google понять, что он релевантен определенному сегменту.
Таким образом, Google начинает отображать сайт бренда в верхних позициях, что напрямую влияет на показатель привлечения. Стоит также отметить, что эта позиция в Google напрямую влияет на релевантность бренда, поскольку обычно оценивается наиболее релевантный контент по его позиции в поисковой системе.
Но чтобы эта SEO-деятельность достигла хорошего результата, необходимо понимать, что оптимизация – это работа, которая осуществляется в долгосрочной перспективе, поэтому не нужно ждать результатов на следующий же день. Тем не менее уже через несколько месяцев результаты становятся заметными. Контент-маркетинг, SEO, целевой контент и входящий маркетинг в конечном итоге становятся частью этих долгосрочных стратегий.
Источник: https://site-for-you.ru