Что мешает поисковой оптимизации сайта?

Поисковая оптимизация – это способ реструктуризации сайта или контента, делающий их более привлекательными для таких платформ, как Google, Яндекс, Рамблер и пр.. Благодаря оптимизации страницу легче найти через эти сайты, так как она занимает более выгодное положение в результатах поиска.

Очевидно, что SEO имеет решающее значение для обеспечения охвата страницы в сети. По этой причине необходимо понимать, какие вещи могут навредить SEO сайта или контента. Специалисты компании по seo-продвижению SFY (официальный сайт компании https://site-for-you.ru) рассказали нам о факторах, которые могут негативно влиять на стратегию.

Что мешает продвижению сайта

  1. Неразборчивые URL-адреса

Многие не знают, но URL-адрес сайта является ключевым элементом его оптимизации. Это означает, что нечитаемые URL-адреса, содержащие много цифр или символов, могут нанести вред SEO страницы.

Yes

Поэтому решение – выбор легко читаемых URL-адресов. URL оптимизированной страницы должен быть читабельным и простым. Он также должен содержать ключевое слово рассматриваемой страницы.

  1. Общие ключевые слова

Ключевые слова – это термины, которые пользователь вводит в строку поиска Google при поиске информации. Именно с помощью этих терминов платформа находит и сортирует релевантные результаты. Таким образом, они являются решающим фактором для SEO.

Не все ключевые слова дают хорошие результаты. Использование очень общих ключевых слов (таких как, например, «цифровой маркетинг») приводит к большой конкуренции, что снижает производительность сайта. Таким образом, более позитивным будет выбор конкретных ключевых слов (таких как, например, «как достичь целей с помощью цифрового маркетинга»).

  1. Медленный сайт

Для Google важно предлагать пользователям положительный опыт. Поэтому платформа учитывает время нахождения пользователя на сайте, прежде чем ранжировать результаты поиска.

Поэтому оптимизированный сайт должен быть простым в навигации, что заставляет пользователей проводить на нем больше времени. Это означает, что медленный сайт может нанести ущерб SEO.

  1. Изображения без оптимизации

Когда речь идет об оптимизации, часто забывают о визуальном контенте. Но изображения на сайте тоже должны соответствовать стандартам SEO. В противном случае можно потерять большой потенциальный охват, поступающий из Google Images.

Поэтому необходимо стараться оптимизировать все изображения, присутствующие на сайте. Например, включение ключевого слова в атрибут alt – это небольшое изменение, которое имеет огромное значение.

Зачем инвестировать в SEO?

Многие наверняка слышали, что SEO – это один из основных способов инвестирования в органический трафик. И это утверждение верно. Когда бюджета не хватает на привлечение потенциальных клиентов с помощью платных средств, основным выходом становится инвестирование в органические методы привлечения трафика.

Yes

Очевидно, что SEO необходимо в любое время, независимо от того, инвестирует ли компания в платные способы захвата или нет, потому что очень часто компания распределяет свое планирование в сочетании с органическими и платными способами, в зависимости от цели кампаний и маркетингового планирования.

SEO играет важную роль в органическом трафике, главным образом потому, что он способен помочь компании привлечь внимание клиентов без необходимости платить, например, за рекламу. Это происходит потому, что хорошо оптимизированный сайт с постоянным созданием контента дает Google понять, что он релевантен определенному сегменту.

Таким образом, Google начинает отображать сайт бренда в верхних позициях, что напрямую влияет на показатель привлечения. Стоит также отметить, что эта позиция в Google напрямую влияет на релевантность бренда, поскольку обычно оценивается наиболее релевантный контент по его позиции в поисковой системе.

Но чтобы эта SEO-деятельность достигла хорошего результата, необходимо понимать, что оптимизация – это работа, которая осуществляется в долгосрочной перспективе, поэтому не нужно ждать результатов на следующий же день. Тем не менее уже через несколько месяцев результаты становятся заметными. Контент-маркетинг, SEO, целевой контент и входящий маркетинг в конечном итоге становятся частью этих долгосрочных стратегий.

Источник: https://site-for-you.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики