Что такое порталы продаж?

Тысячи людей сегодня пользуются интернет-магазинами. Согласно статистическим данным, до пятидесяти четырех процентов нашего общества регулярно используют инструменты онлайн-продаж. В значительной степени это результат возросшей осведомленности общества о безопасности покупок в Интернете, а также возросшего желания приобретать уникальные вещи, не выходя из дома!
Электронная коммерция — это очень динамично развивающийся коммерческий сектор. Многие предприниматели открывают собственные интернет-магазины, а другие присоединяются к так называемым площадкам продаж. Деятельность этого типа порталов продаж основана на принципе цепочки преимуществ, в которой одно из звеньев — это компании, регистрирующиеся на веб-сайте, где они будут представлять свои продукты, а другое — клиенты, которые посещают данный портал. Они получают возможность быстро и легко делать покупки — одежду, косметику, ювелирные изделия, электронику, украшения, бытовую технику и даже продукты питания.

Для того чтобы легко контролировать систему продаж очень важно выбрать нужную программy управления продажами, которая систематизирует данные о сделках, о клиентах и о заявках. Компания perfectum.ua предлагает CRM + ERP программы, необходимые для  ведения успешного бизнеса, автоматизации процессов, документооборотa, ведении аналитики, логистики, бухгалтерии и многого другого.Компания предлагает комплексную поддержку клиентов, индивидуальную доработку системы, интеграцию с вашими сайтами и тд.


Портал продаж с точки зрения продавца
Порталы продаж — это способ для продавцов развивать компанию по простой и удобной модели. Предпринимателям не нужно открывать собственные интернет-магазины, которые сопряжены со значительными расходами. Вместо этого они присоединяются к очень понятным интернет-порталам продаж, которые действуют как современные и виртуальные торговые центры. Стоит знать, что лучшие из них построены таким образом, чтобы каждый бренд мог надежно и просто представить свое предложение покупателю. Преимуществ у порталов продаж, которые объединяют множество различных предпринимателей, очень много. Но также им не хватает внутренней конкурентоспособности. Согласно анализу, совместная работа в рамках одного «виртуального универмага» позволяет улучшить результаты продаж. Это, в том числе, эффект от более длительного пребывания покупателя на данном сайте, чем в случае с отдельными интернет-магазинами — общее время просмотра предложений по статистике превышает даже несколько минут.
Портал продаж с точки зрения заказчика
Как уже было сказано, порталы продаж — это виртуальные торговые центры. Неудивительно, что многие клиенты хотят использовать их постоянно. Не выходя из дома, они могут покупать вина, украшения для стола, одежду, ожерелья, игрушки, косметику или уникальные товары, которые нельзя найти ни в одном канцелярском магазине, включая вышитые скатерти и занавески или украшения ручной работы. Ассортимент действительно очень широкий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики