Что такое ссылки второго уровня

Продвижение сайта ссылками хоть и перестало быть единственным методом внешней поисковой оптимизации, но остается достаточно полезным SEO-инструментом. Чтобы эта методика работала более эффективно, стоит учитывать не только общую ссылочную массу, но и ранг сайтов-доноров. Один из актуальных способов повышения ранга сайта, который продвигается ссылками – размещение Tier 2, то есть ссылок второго уровня.

Узнать больше про продвижение сайта ссылками можно в блоге цифрового агентства mStudio, который ведет опытная команда SEO-специалистов. Опыт и практика цифрового агенства mStudio показывает и доказывает то что Tier 2 действительно работают при продвижении сайта в интернете, что положительно сказываеться над позициями сайта и трафика сайта в целом. Рекомендуеться внимательно ознакомиться с данным способом продвижения сайта либо довериться специалистам.

Что такое ссылки Tier2

Ссылкой второго уровня называют внешнюю ссылку, которая ведет не напрямую на продвигаемый сайт, а на сайт, на котором размещена ссылка первого уровня на продвигаемый ресурс. Этот метод позволяет увеличить «вес» первичных ссылок первого уровня без увеличения их количества, поскольку резкое наращивание ссылочной массы первого уровня может привести к попаданию под фильтры поисковых систем. В свою очередь, увеличившие свой рейтинг сайты-доноры «делятся» своим рейтингом с продвигаемым ресурсом, улучшая его положение в поисковой выдаче.

Пример второго уровня – если мы продвигаем онлайн-игру, то можем разместить ссылку на нее на платформе про онлайн-гейминг. Дальше мы можем купить ссылку на ресурсе, который специализируется на игровых компьютерах, и разместить на нем ссылку на наш гейминг-портал. Так мы повысим ранг нашей онлайн-игры в выдаче и заодно привлечем в нее новых игроков.

Использование метода tier2 позволяет:

  • Повысить рейтинг продвигаемого сайта и продвинуть его в выдаче.

  • Получить прирост трафика.

  • Увеличить авторитет домена, на котором размещен сайт.

Можно ли обойтись только ссылками первого уровня

Пользоваться вторым уровнем стоит тогда, когда весь эффект от tier1 уже исчерпан и дальнейшее наращивание ссылочной массы будет только повышать риски для продвигаемого сайта. Также этот инструмент будет полезен, если рейтинг доноров ваших исходных обратных ссылок уже достаточно велик.

А вот для продвижения сайтов с нуля использование ссылок второго уровня почти не имеет смысла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики