Как выбрать товар для продажи на Wildberries?

Торговля на Вайлдберриз может дать массу преимуществ, быстро запустить бизнес и принести немалый доход. Но только при условии правильного подхода к работе и особого внимания к ассортиментной политике.

В сегодняшней публикации дадим несколько проверенных рекомендаций по этой теме и отметим некоторые наиболее распространенные ошибки.

Некоторые ошибки при выборе товара

Начнем сразу с ошибок. Необходимо отметить, что делают их многие начинающие селлеры. Уход от них позволит поднять продажи и максимизировать прибыли.

  1. Выбор товара для ВайлдберризНеправильная ассортиментная политика. А часто ее полное отсутствие. Начинающий селлер, выходящий на Вайлдберриз, подходит к делу основательно и выкладывает «всего понемногу», что называется для ассортимента. Но здесь важна не столько широта, сколько глубина ассортимента. А вот ее как раз часто не хватает. Нет нужного размера, цвета, аксессуара.
  2. Не учитывается вопрос примерки. Для покупателей это важно, но сильно возрастают расходы на логистику, поддержание глубины ассортимента, влияет на конверсию. Иногда новичкам лучше выбрать другую нишу.
  3. Товар выбирается без предварительного анализа. Только на основе собственных предпочтений. Потом оказывается, что он не в тренде либо не пользуется спросом и продавец входит в убытки.

Какой товар может стать очень ходовым?

К таковым относится:

  • Тот товар, что хорошо продается у конкурентов. На него уже есть спрос, вероятно он соответствует каким-то общим запросам и трендам.
  • Нехрупкий товар с малым размером. Покупатель может не захотеть рисковать и покупать посуду на маркетплейсе. Это относится и к дорогим габаритным вещам.
  • Качественный товар. Хотя это скорее условие хороших продаж, но не правило. Качественный, но дорогой или ненужный товар покупать не будут.

Как найти свою нишу и категорию на Вайлдберриз

Нужно постоянно проводить аналитику, и на основе статистики Вайлдберриз выявлять тренды и товары повышенного спроса, изучать самые ходовые категории у конкурентов. При выборе товара следует всегда помнить о нюансах, сильно влияющих на продажи и доходы.

Например, нужно осторожно относиться к выбору такой категории, как одежда и обувь (особенно женская). Новички, начавшие работу в этой нише, могут не в полной мере оценить риски возврата и повреждения товара, снижения рейтинга, отрицательных отзывов и высоких незапланированных расходов на логистику.

Если говорить о рекомендациях новичкам на Вайлдберриз, можно привести следующие категории.

  • Товары-расходники. Как правило здесь не важен производитель и даже очень высокое качество. Конкурентные преимущества – низкие цены и постоянный негибкий спрос. Например, предметы для уборки, хозяйственные мелочи, бытовая химия.
  • Товары для кухни. К этой популярной категории (контейнеры-ложки-разделочные доски) стоит присмотреться всем новичкам.
  • Товары-новинки. Но только при условии, что цена на них невысокая и вы попали в тренд.
  • Сезонная номенклатура. Здесь важна цена и правильное определение периода закупок и продаж.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики