Для увеличения количества посетителей и повышения конверсии, каждый владелец сайта, не зависимо от его практического назначения (интернет-магазин, информационный ресурс, форум и.т.д), хочет видеть его одним из первых в списке.
Для того чтобы “подогнать” ресурс под алгоритмы поисковых роботов, необходима его SEO-оптимизация.
Продвижение сайта по ключевым словам – один из самых распространенных способов SEO-оптимизации для попадания сайта ТОП-10 поисковых систем.
Особенности работы поисковых роботов и соответствие контенту
Основная задача поисковой системы Яндекс или Google – найти на просторах Интернета ресурс, который наиболее удовлетворяет запросам пользователя, и вывести его в ТОП список выдачи.
Назначение конкретного Интернет-ресурса и тематичность представленной на нем информации – ключевой аспект, который стоит во главе алгоритма поисковых систем. Очевидно, что если вы ищите мобильный гаджет и в строке поиска вводите “Купить айфон”, поисковик выдаст перечень интернет-магазинов по продаже оборудования IT, а отнюдь не рыболовных снастей. Таким образом, контент, представленный на странице, должен обязательно включать ключевой запрос “Купить мобильный телефон”.
Однако задача не столь проста. Частота включения ключевого слова – принципиальный, но отнюдь не первостепенный момент. Более того, поисковики Яндекс и Google зачастую снижают рейтинг сайтов, где включение ключей “зашкаливает”.
Алгоритмы поисковиков дополнительно анализируют следующие данные:
- Качество и информативность контента. Показателями качества приведенной на странице информации, являются “Вода” и “Заспамленность”. Первое – это количество бесполезных и ненужных слов; во втором случае – это число часто повторяющихся слов (в том числе, ключевых запросов).
- Наполненность семантического ядра (количество LSI-слов, близких по смыслу (смежных) с ключевиком). Подобрать правильно подобные запросы поможет специализированная программа Вордстат.
Например: ключевым запросом сайта по продаже детских принадлежностей является “Купить подгузники”. Но там, где подгузники, также и пеленки, одноразовые салфетки, распашонки, детское питание и.т.д.
- Правильно прописанные Title и Description. В мегатеги также обязательно требуется интегрировать ключевые слова.
- Включение “коммерческих” ключей. Особенно актуально для интернет-магазинов. Ключевые слова “заказать”, “купить”, “стоимость” и “цена” способствуют не только продвижению сайта, но и увеличению конверсии.
При появлении любых спорных вопросов, связанных с продвижением сайта в ТОП поисковиков, всегда лучше обращаться к специалистам компаний, которые занимаются SEO-продвижением.