Личный кабинет Теле2 является мобильным сервисом, который существует для абонентов мобильного оператора Теле2. Его деятельность направлена на обеспечение возможности самостоятельного управления номером телефона от лица абонента. В нем воплощены такие услуги как подключение/отключение услуг, заказ детализации расходов и списаний, изменение тарифного плана, управление пакетом услуг и прочие функции.
Процедура регистрации в личном кабинете не сложная и подробно описана на сайте компании по адресу Личный кабинет Теле2. Для входа в личный кабинет Теле2 необходимо знать собственный номер телефона и пароль. Подробнее рассмотрим функционал личного кабинета мобильного оператора Теле2.
- Главная страница – предлагает ознакомление со всеми наиболее важными сведениями о номере телефона, в список которой входит наименование тарифного плата, остатки пакета услуг по минутам, смс и интернет-трафику. Здесь же реализована возможность самостоятельной настройки тарифного плана за счет увеличения пакета минут или интернет-трафика;
- Баланс – сообщает информацию об остатке денежных средств на счете мобильного телефона, количестве используемых платных и бесплатных услуг, данные по расходу денежных средств за последний месяц;
- Техподдержка – в целом это возможность связи со службой технической поддержки мобильного оператора Теле2 всеми доступными средствами через различные мессенджеры, письмо консультанту онлайн, вопрос размещенный на сайте или звонок.
Наиболее интересные разделы личного кабинета Теле2:
- тариф и остатки – содержит сведения о тарифном плане абонента, здесь подробно описаны все услуги, а также состояние пакета услуг на момент обращения и варианта подключения дополнительных услуг и опций;
- баланс – содержит варианты пополнения счета здесь и сейчас и данные о его фактическом состоянии на момент обращения;
- услуги – состояние подключенных услуг на момент обращения с указанием стоимости, а также возможные к подключению услуги, разделенные по группам в зависимости от назначения, ну и собственно возможность отключения услуг;
- расходы – краткая детализация месячных трат и возможность заказа доскональной детализации;
- профиль – коды безопасности и их изменение, личные данные владельца, настройка уведомлений, блокировка сим-карты.
Для тех, кто желает управлять своим номером телефона в оперативном режиме личный кабинет Теле2 доступен в виде мобильного приложения, которое называется Мой Теле2. Также оно позволяет делегировать полномочия управления счетом третьему лицу, например, актуально для бабушек/дедушек или родителей в возрасте.