Перед созданием и запуском сайта прорабатывается тематическая направленность (визитка, лендинг, многостраничник), класс недвижимости, который будет продаваться с его помощью, бюджет. Для быстрого продвижения в топ поисковой выдачи проводится комплекс работ, включающий:
- анализ конкурентов для выявления их слабостей, сильных сторон, определения, по каким запросам они продвигаются;
- внутреннюю оптимизацию;
- наполнение уникальными, полезными текстами, оптимизированными под средне- и низкочастотные геозависимые поисковые запросы;
- увеличение ссылочной массы страниц;
- оптимизация отображения сайта в поисковой выдаче: загрузка значка, составление описания оптимального размера;
- периодический анализ позиций страниц сайта, корректировка контента, оптимизация для их улучшения.
Не используйте для оптимизации высокочастотные запросы, так как они не работают при продвижении нового сайта. Важно регулярно публиковать статьи. Это обзоры новых объектов, а также:
- советы профессионалов;
- способы решения проблем, связанных с покупкой, оформлением недвижимости;
- примеры успешных сделок.
Особое внимание следует уделить дизайну, оптимизации страниц, на которых размещается информация о компании, цены, контакты, каталог объектов, которые продаются или сдаются в аренду. Для оперативного решения задач по продвижению сайта недвижимости нужна команда специалистов. Это маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, спецы в сфере SEO.
Как ускорить продвижение сайта недвижимости в топ поисковой выдачи
Важными для продвижения сайта являются поведенческие факторы: время, проведенное на страницах, переходы по ссылкам, клики. Для их улучшения необходимо использовать все имеющиеся инструменты.
Например, с помощью рассылок электронных писем поддерживается интерес пользователей, аккаунты и тематические группы в социальных сетях приводят на сайт дополнительный органический трафик. Заинтересованные пользователи улучшают позиции сайта, взаимодействуя с ним.
Способствует продвижению контекстная реклама. Она приводит заинтересованных клиентов, что не только улучшает позиции сайта, но и увеличивает количество конверсий. Для эффективного использования бюджета тут важна грамотная настройка рекламных кампаний. Необходимо изучать аналитику, отключать креативы с низким показателем конверсии, каналы, через которые происходит скликивание бюджета.
Повышает лояльность целевой аудитории привлечение к продвижению лидеров мнений, известных блогеров. Также следует публиковать пресс-релизы, тематические статьи на сторонних сайтах. Это расширит охват, увеличит ссылочную массу сайта. Но реальный доход приносит профессиональный сервис. Он должен на 100% соответствовать обещаниям в рекламных кампаниях.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/seo-sajtov-agentstv-nedvizhimosti.html