Позиционирование интернет-магазина – как быстро увеличить продажи?

Откуда покупатели приходят в интернет-магазин, и почему они остаются на одном сайте и быстро уходят с другого? Ответ сложный. Часть клиентов начинает совершение покупок с введения ключевого слова в поисковой системе, других заинтересовывает реклама, на некоторых влияет рекомендация человека, за которым они следят в социальных сетях. Если сайт оправдает их ожидания с точки зрения ассортимента и функциональности, покупки станут реальностью. Позиционирование интернет-магазина влияет как на его видимость, так и на удобство для пользователей.

Интернет-магазин Битрикс24 работает, чтобы продавать. За каждым продуктом стоит ценность, но даже самый качественный продукт нуждается в маркетинге. Признание чрезвычайно важно в любом бизнесе, не только в Интернете. Его можно приобрести разными способами. Однако, зная, что Google является одним из первых источников информации о продукте, позиционирование вашего интернет-магазина в поисковой системе является обязательным, если хочется говорить о хороших результатах продаж. Позиционирование вашего сайта электронной коммерции улучшит его видимость в результатах поиска и вместе с этим увеличит продажи, популярность магазина, трафик и время, проведенное за просмотром вашего предложения. Благодаря оптимизации ваш сайт станет быстрым, удобным в навигации и адаптированным для мобильных устройств. Если вы решите выбрать широкое позиционирование (также известное как позиционирование длинного хвоста), вы не только повысите позицию сайта в результатах поиска Google, но и получите более качественный трафик и более низкий процент отказов. Пользователь указывает свою потребность с помощью нескольких слов-вопросов – он знает, что ему нужно. Если он найдет их на сайте, то проведет на нем больше времени, что, скорее всего, закончится покупкой. Результаты позиционирования будут стабильнее и быстрее, чем при традиционном позиционировании. Все ли магазины могут извлечь выгоду из такого позиционирования? Если на странице очень мало содержимого (например, описания товаров), или его слишком много, но оно низкого качества, широкое позиционирование не принесет результатов.

Позиционирование интернет-магазина – как быстро увеличить продажи?

Оптимизация интернет-магазина касается внутренней структуры сайта, расположения отдельных элементов, удобства использования и содержания, включая ключевые слова. Она также включает внутренние факторы, такие как внешние ссылки. Ниже приведены отдельные элементы, влияющие на позиционирование интернет-магазина.

1. Ключевые слова – должны соответствовать содержанию страницы и потребностям целевой аудитории.

2. Контент – полезная информация для пользователей в описаниях товаров и в блоге или в отзывах клиентов.

3. Скорость – время влияет на пользователей и является фактором ранжирования Google, сайт должен загружаться в течение 3-4 секунд максимум.

4. Отзывчивость – растущее значение мобильных устройств в электронной коммерции и приоритет индексирования страниц для мобильных устройств в Google приводит к тому, что настройка магазина для мобильных устройств является крайне важной с точки зрения SEO и UX.

5. Внутренняя перелинковка – размещение ссылок на подстраницы ускоряет индексацию сайта Google (проиндексированные страницы имеют шанс появиться в результатах поиска) и облегчает навигацию по магазину.

Действия, поддерживающие позиционирование интернет-магазина

Позиционирование вашего интернет-магазина – один из способов увеличения продаж. Стоит ввести дополнительные решения. Какого рода? Долгосрочные (напр. SEO интернет-магазина) действия и мероприятия, эффект от которых виден сразу (например, реклама). Не определившиеся покупатели снова будут привлечены в магазин с помощью рекламы. Например, с помощью ремаркетинга Google Ads вы охватите людей, которые уже были на сайте. Рассылка новостей – это отличный инструмент привлечения клиентов. Однако не только клиенты хотят получать рассылку, поэтому стоит сегментировать базу и готовить сообщения в соответствии с уровнем вовлеченности получателей. В электронной коммерции хорошо работают социальные сети, особенно Facebook, Instagram и Pinterest. Сколько интернет-магазинов, столько и потребностей, трудностей, а также способов их преодоления. Позиционирование – один из наиболее эффективных способов решения проблем с трафиком, низкой или нулевой видимости в Google, низких продаж и малого признания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики