Сегодня интернет сайт является весьма эффективным инструментом для рекламы товара или услуг.
Собственный сайт имеют как крупнейшие мировые производители так и небольшие компании.
Однако для того чтобы сайт стал инструментом продаж необходимо чтобы сайт занимал ведущие позиции в поисковой выдаче популярных систем (согласно опросам подавляющее большинство пользователей переходят на ресурсы находящиеся на первой странице выдачи). В связи с этим необходимо продвижения интернет ресурса. На сегодняшний день существует огромное количество компаний работающих в данной сфере. Каждая из них предлагает различные методы продвижения web-ресурсов которые имеют как свои плюсы так и недостатки. Рассмотрим некоторые методы продвижения, предлагаемые сегодня интернет студиями.
Продвижение в YouTube
YouTube –самый популярный сервис видеоматериалов в мире где миллионы пользователей просматривают, комментируют, находят и отправляют знакомым авторское видео. Сегодня YouTube входит в десятку самых посещаемых сайтов.
YouTube дает шансы прославиться любому, а также имеет бесконечные возможности для рекламодателей и владельцев сайтов, которые могут познакомить будущих клиентов с фирмой, брендом или предоставляемыми услугами, а также получить отзывы о компании или товаре. Это возможно за счет услуг, при помощи которых можно оставлять комментарии, выставлять рейтинг, оценивать чужие комментарии. Все эти факторы делают продвижение в YouTube весьма эффективным инструментом при проведении рекламных компаний.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику – это комплекс мер направленных на оптимизацию сайта и его продвижение по многим низкочастотным запросам. Данный тип продвижения интернет ресурса наиболее эффективен, если требуется рост продаж (туристический сайт, интернет магазин) или формирование целевой аудитории (СМИ, интернет портал).
Продвижение по трафику позволяет увеличить количество переходов с поисковых систем, а следовательно и увеличить количество продаж, а это в свою очередь поспособствует росту конкурентоспособности и развитию бизнеса.
Основным преимуществом данного метода является меньшая стоимость перехода чем стоимость перехода например c рекламных сетей. Кроме того владелец сайта получает высокое качество трафика. Качество трафика обуславливается тем что, запросы набираемые посетителями в поисковиках, отражают их реальные потребности и интересы.
Статейное продвижение
Продвижение сайта статьями – представляет собой размещение материалов имеющих ссылки на каких-либо ресурсах для раскрутки отдельно взятый сайт. Таким образом, создается интересный текст (данный фактор весьма важен, если необходимо получение полезного трафика), а размещенные в нем ссылки добавляются к общему «накопительному счету» рейтинга поисковых систем. Это со временем приведет к популярности раскручиваемого ресурса.
Статейное продвижение является довольно затратным методом, поскольку многие ресурсы не будут размещать тексты бесплатно. Бесплатное размещение материала возможно только в некоторых каталогах статей. В основном заказчику придётся «платить за место». Для выбора площадок удобнее всего пользоваться биржами статей. Здесь можно выбирать площадки по в соответствии с возможностями и требованиями.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – продвижение в свободном общении, другими словами «из уст в уста». В связи с повышением влияния социальных сетей таких как vkontakte.ru, livejournal.com, myspace.com, odnoklassniki.ru и др. в современном обществе подтолкнули специалистов в области рекламы и продвижения сайтов к идее использования данного метода рекламы и продвижения.
Говоря научно — вирусный маркетинг (продвижение товаров или услуг) использует в качестве носителя, а также распространителя информации самого человека. Необходимо отметить, что местом наибольшего общения сегодня является интернет, поэтому вирусный маркетинг (то есть предающий информацию от человека к человеку) принято связывать конкретно с глобальной сетью, конкретно с социальными сетями, которые собираю огромное количество людей желающих пообщаться, и которые в реальности разделены тысячами километров.
Где же всё это заказать? На бирже Textovich.com
Многие заказчики для раскручивания своей страницы, магазина или другого объекта, прибегают к заказам просмотров на ютубе, комментариев, лайков, репостов и другого рода деятельности пользователя.
Схема проста, заказываешь накрутку просмотров ролика, рейтинги и популярность растёт, оттуда рейтинги и клиенты. И, то, о чём я буду говорить ниже, непосредственно связано с заказами такого рода активность. Буду делать описание биржи TexTovich.com
Многие уже о ней слышали, но кто нет, поясню. TexTovich.com — биржа для подработки в интернете либо же заказа комментов, репостов, лайков, просмотров и прочего. По выше описанной схеме фрилансеры могут зарабатывать, а заказчики находить исполнителей.
И я буду выявлять все особенности биржи от лица заказчика. Что могу сказать по своему опыту работы с биржей?
Не было моментов, когда я был недоволен. Да, бывали конечно моменты, когда сложно найти авторов, но это редко. В основном же все мои заказы расхватывались на ура и выполнялись качественно. Теперь перечислю, почему работал и работаю именно на этой бирже. Первое, всё чётко и подход к выполнению работы ответственный как у исполнителя, так и у самой биржи. В любом случае, деньги не уйдут, куда не нужно. Будет проплачено не зря. И отсюда вытекает второе, главное для меня преимущество — это то, что можешь сам назначать стоимость за выполнение. Нет определённых критериев. В общем, решайте сами, но я точно могу порекомендовать.
Что говорят пользователи о бирже копирайтинга Текстович?
Валера Грачёв: Я на этой бирже больше месяца. С функционалом и дизайном разобрался быстро. Первое время выполнял мало проектов, имел 200-250 рублей в день. Потом начали появляться первые персональные проекты. Заказчики начали вносить меня в свои команды. На сегодня я состою в 21 команде.
Средний месячный заработок 23-24 тысячи. Работаю ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Деньги вывожу раз в неделю, в среду. Обычно, к выходным они успевают поступить.
Вывод делаю на свою карту виза. Работы очень много, всегда. Этим мне биржа очень нравится. Тематики различные. Начиная от совсем простых про какие-то бытовые услуги, и заканчивая специализированными для разбирающихся авторов. Всегда есть из чего выбрать.