Программный продукт 1С довольно сложный и многогранный. Он предназначен для ведения бухгалтерского учета в организациях любой формы собственности в в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской области. Но чтобы сделать работу в нем максимально удобной, необходимо знать особенности программы
Обслуживание и запуск 1С
Запуск продукта 1С включает в себя следующие этапы:
— изучение деятельности компании, выявление потребностей, выбор на их основе подходящего продукта;
— на основе анализа бизнес-процессов создаётся техническое задание;
— устанавливается и загружается выбранное программное обеспечение, загружаются базы данных;
— осуществляется доработка и интеграция с другими службами предприятия;
— производится обучение персонала;
— тестирование программы и дальнейшее её обслуживание.
Помимо установки программного продукта 1С, которое бесплатно предоставляется при покупки 1С (https://gradient-mrpl.ru/produkty-1s/) в компании Градиент-Мариуполь большое значение имеет его обслуживание. Квалифицированное обслуживание 1С – это комплекс мероприятий, направленных на повышение производительности, работоспособности, сохранности и защиту от сбоев системы.
Обслуживание системы 1С в городе Мариуполь и других городах России может производиться как в рамках абонентского обслуживания, так и по вызову клиента. В первом случае осуществляются работы по поддержанию работоспособности и защиты от сбоев, во втором случае выполняются работы по установке программного обеспечения и настройке системы. Иногда необходима доработка имеющейся конфигурации программы 1С, а иногда требуется полная переустановка. В процессе настройки и установки конфигурации необходимо обеспечить корректную работу всех ее компонентов. Если что- то не так, то могут возникнуть ошибки, которые приведут к невозможности работы программы. Для того чтобы устранить неполадки, нужно выяснить их причины. Часто причиной ошибок является некорректная работа некоторых компонентов программы.
Преимущества услуг комплексного сопровождения 1С
К основным преимуществам комплексного обслуживания 1С относится:
— сокращение времени на техническое обслуживание и сопровождение 1С, а также на обучение пользователей;
-своевременное обновление программных продуктов 1С (обновлние доступно только при наличии догоовра обслуживания от 1С — ИТС)
— увеличение надежности баз данных, повышение отказоустойчивости систем. Для этого используется резервное копирование баз 1С и архивация баз.
— снижение нагрузки на сервер.
Например, при вводе данных в журнал регистрации или при проведении регламентных операций время простоя системы не превышает нескольких секунд. 1С работает без сбоев и отказов в режиме 24/7.
Профессиональное обслуживание вы можете заказать у фирмы Градиент-Мариуполь на сайте https://gradient-mrpl.ru/