И это не секрет, что многие компании или бренды имеют свои онлайн-ресурсы для продвижения, и как они могут извлечь пользу из SEO. Бизнес-партнер «1С- Битрикс» — IT Frut, способный реализовать любые пожелания заказчика предлагает seo продвижение сайтов. Поисковики, несомненно, улучшат поисковые возможности и видимость сайта, но в чем его ценность?
Какое значение имеет в бизнесе SEO.
Поисковик органического поиска обычно является основным источником онлайн-трафика. Не секрет, что для многих компаний органический поиск является важным компонентом производительности веб-сайта и ключевым элементом пути пользователя по воронке и его решений о конверсии или взаимодействии с бизнесом. Маркетологи знают о том, что Google занимает лидирующие позиции на рынке поиска, а именно в сфере поиска.
Но это не значит, что другие поисковые машины также не могут помочь повысить узнаваемость бренда. Этот факт говорит о том, что компания Google владеет примерно 75% всего поисковика. Его лидерство обусловлено тем, что именно он принимает решение о том, как использовать оптимизацию в качестве ориентиров. Для оптимизации вашего сайта вы можете использовать определенные списки запросов и расширенные семантические ядер для выполнения работы по привлечению большого количества трафика из поисковых систем. Рост продаж.
По всей видимости, SEO, как и любой другой вид рекламной деятельности, призван привлечь новых потенциальных клиентов и постараться продать им ваш товар или услугу. Увеличивая целевой поисковый трафик можно ежегодно получать новых клиентов, увеличивая свою клиентскую базу. В первую очередь, это связано с тем, чтобы ваш веб-сайт максимально отвечал требованиям ваших клиентов.
А я ориентируюсь на рост своей клиентной базы: в среднем 50%- 80% новых посетителей приходят на сайт нашего клиента из поисковых систем. Этот факт привел к увеличению числа новых клиентов, которые становятся постоянными клиентами. Если вы пока еще не имеете своего сайта в топе поисковых систем, то ваши клиенты будут покупать у ваших конкурентов. Нужно ли что-то делать?