С наступлением эпохи интернет-маркетинга все компании понимают, что продвижение веб-проекта невозможно без SEO-продвижения сайта. В рамках поисковой оптимизации выполняется комплекс работ по повышению видимости ресурса для потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам о преимуществах SEO-продвижения сайта. Поисковое продвижение сайтов в яндексе на сайте mnagency.ru.
Каковы результаты SEO-продвижения сайта
- Актуальный целевой трафик на сайт.
Пользователь вводит поисковый запрос. Если сайт появится в ТОПе поисковой системы, то пользователь зайдет на сайт. Они могут искать продукт или услугу и наиболее заинтересованы в покупке, или они могут изучать информацию и находиться в начале воронки привлечения клиентов. - Транзакции и продажи.
Если сайт удобный, с большим ассортиментом товаров, адекватными ценами, быстрым и удобным оформлением заказа, входящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки на ваш сайт. - Повторные продажи и лояльных клиентов.
Благодаря качественной оптимизации и продуманной структуре сайта, удобным карточкам товаров или услуг пользователи могут запомнить сайт и вернуться с брендированным запросом. Если пользователь после покупки доволен продуктом и услугой, то этот интерес необходимо поддерживать и развивать. Например, используйте CRM-маркетинг для общения с каждым клиентом. Клиенты ценят персонализированный контент, который они получают в нужном месте в нужное время. И обязательно вернусь за заказом снова.
Преимущества
- Рентабельность.
SEO-трафик — это заинтересованные пользователи, которые ищут конкретную услугу или товар и приходят на сайт через поиск. Можно сказать, что это «восторженные» клиенты, готовые купить/заказать/оформить заказ. То есть SEO увеличивает доход веб-сайта за счет увеличения его видимости в поиске. - Долгосрочные эффекты.
Эффект от работы сохранится надолго. Тот факт, что сайт занимает высокие позиции в результатах поиска по определенному запросу, означает, что страница нравится поисковым ботам и ранжируется задолго до изменения алгоритма поисковой системы. - Доверительные отношения с клиентами.
Пользователи могут не доверять объявлениям в объявлениях и предпочитать сайты в верхней части результатов поиска. - Улучшение удобства использования веб-сайта.
После внедрения совета эксперта сайт стал удобнее. Сервис оставил хорошее впечатление, и вам предлагается вернуться снова и порекомендовать сайт друзьям и знакомым.