В чем важность цифрового маркетинга

таргетированная реклам

До сих пор традиционный маркетинг и цифровой маркетинг взаимно проникали друг в друга, но теперь цифровой маркетинг получает все больше и больше преимуществ, чему дополнительно способствовала глобальная пандемия коронавируса.

Что такое цифровой маркетинг?
Это реклама через цифровые каналы. В сферу цифрового маркетинга входят следующие виды деятельности:

• позиционирование (результаты органического поиска Google),
• кампании Google Ads, т. е. реклама в платных результатах поиска Google,
• электронный маркетинг, то есть реклама в социальных сетях – платная и бесплатная,
• реклама по электронной почте,
• реклама через мобильные приложения.
• реклама Google в результатах поиска.Особенной популярностью сейчас пользуется таргетированная реклама, подробности узнать можно здесь – https://cpamafia.pro/forums/targetingovaja-reklama.33/

Почему стоит инвестировать в цифровой маркетинг?
Реклама в интернете стала пресловутым рычагом в торговле – если у компании нет своего сайта или аккаунтов в социальных сетях, ее не существует для клиента. Однако это не единственная причина инвестировать в интернет-маркетинг. Почему стоит делать ставку на цифровой маркетинг? Интернет-маркетинг:

дает возможность точного измерения эффектов,
позволяет легко персонализировать деятельность,
дает возможность масштабирования,
позволяет нацеливать рекламу на пользователей, заинтересованных в предложении (это значительное преимущество цифрового маркетинга перед традиционным маркетингом, в котором реклама также достигает людей, которые не заинтересованы)
требует меньше финансовых затрат – цифровой маркетинг дешевле, чем традиционный маркетинг, т.к. некоторые виды деятельности можно проводить без каких-либо финансовых затрат – например, написание контента для блога или ведение профиля компании в социальных сетях.

Цифровой маркетинг – это не единственный вид деятельности, это комплекс различных действий, которые нужно предпринять для привлечения новых клиентов и повышения популярности в интернете.

Позиционирование – основа стратегий цифрового маркетинга
Позиционирование (SEO, поисковая оптимизация) – одна из основ цифрового маркетинга. Оно предполагает принятие мер для получения максимально возможной позиции в органических результатах поиска по ключевым фразам. Прежде чем инвестировать в позиционирование, нужно помнить о:

подборе ключевых фраз по предложению,
создании контента, содержащего ключевые фразы, интересные и полезные для пользователя,
технической оптимизации сайта, в том числе оптимизации URL-адресов, мета-тегов, скорости страницы, реализациии редиректов,
создании входящих ссылок, благодаря которым сайт приобретает ценность в глазах алгоритмов Google.

Позиционирование требует времени, но дает измеримые и долгосрочные результаты в виде повышения видимости веб-сайта по ключевым фразам, увеличении трафика и конверсий. Более того, со временем можно привлечь больше клиентов, не увеличивая свой бюджет на SEO.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики
Adblock
detector