С появлением Интернета и всемирной паутины были созданы поисковые машины, помогающие пользователям находить информацию. До появления поисковых систем Интернет представлял собой набор сайтов с протоколом передачи файлов (FTP), по которым пользователям приходилось вручную перемещаться, чтобы найти определенные файлы. Поисковые системы выросли из потребности пользователей в более удобной навигации по веб-серверам и файлам в Интернете.По мере создания новых инструментов поиска с уникальными алгоритмами для сбора, организации и ранжирования информации, обнаруженной в URL-адресах веб-сайтов, дизайнеры веб-страниц стали больше осознавать необходимость обслуживания своих веб-сайтов для получения более высокого рейтинга в различных поисковых системах. Как правило, по мере получения более качественного ранжирования по указанным ключевым фразам также получалось больше посетителей. Соответственно, исследование поисковой оптимизации (SEO) выросло из желания дизайнеров веб-страниц получить верхние позиции по поисковым запросам по ключевым словам и развивать интернет-маркетинг, что включает аналитику, оптимизацию сайта источники трафика и многое другое, ознакомиться можно на на сайте https://wwwpromo.ru/ .
SEO является частью поискового маркетинга (SEM), а SEM является частью обширной области интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг, онлайн-маркетинг и веб-маркетинг учитывают все факторы, связанные с маркетингом продуктов или услуг в Интернете. Интернет-маркетинг — это не просто продвижение веб-сайта.
SEM — более широкий термин, чем SEO, и описывает все стратегии, обеспечивающие высокий рейтинг вашего сайта в поисковых системах и увеличение количества посетителей сайта. Кроме того, SEM может включать оптимизацию социальных сетей (SMO) и маркетинг в социальных сетях (SMM). SMO — это использование социальных сетей для распространения новостей о вашем веб-сайте путем участия в социальных сетях. SMO и SMM — это, по сути, формы методов вирусного маркетинга, которые надеются, что вокруг вашего веб-сайта будет шумиха, что вызовет серьезный рост числа посетителей и достигнутых конверсий. Социальные сети включают в себя технологии и методы, используемые людьми для общения с другими на основе общих мнений, идей, опыта и взглядов на общий контент и мультимедиа.