Workspace Digital Awards 2022

В этом году digital-отрасль ввела новую премию — Workspace Digital Awards 2022. Заявки будут официально приниматься с 20 октября 2022 года. К участию приглашаются digital-агентства и in-house команды, реализующие проекты в области разработки сайтов и мобильных приложений, интернет-маркетинга, рекламы, дизайна, SEO, SMM и PR. Все номинации разбиты по отраслям (недвижимость, финансы, электронная коммерция, образование) и типам цифровых услуг (корпоративный портал, контент-маркетинг, интеграции, чат-боты). Принимаются в качестве работ, успешные кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2020 по 2022 год.

Параллельно с приёмом заявок, который продлится до декабря включительно, проходит Народное голосование. Любой, кто зарегистрируется на веб-сайте Workspace, может поставить лайк каждому понравившемуся кейсу.

Несколько советов для участников премии

  • Вероятнее всего, самое главное в кейсе — продемонстрировать решение в процессе реализации проекта. Содержание объявления изменилось — напишите почему. Было сделано нестандартное меню — расскажите, с какой гипотезы или данных исследования вы начинаете.
  • Несомненным плюсом будет описание рабочего процесса, но не стоит делать кейсы слишком объемными. Не нужно обосновывать каждое решение — просто сосредоточьте внимание читателя на наиболее интересных или важных моментах. В большинстве случаев 5000-10000 б.п. достаточно, чтобы продемонстрировать свою экспертизу и дать читателю достаточное для оценки представление о проекте. Ведь успешные кейсы это не про количество, а про качество.
  • Имеет смысл выбрать кейс на тот же вид услуги и товар, на который вы хотели бы получать заказы в будущем. Это окажется большим подспорьем в вашей будущей работе (например, включение таких случаев в ваши презентации или деловые предложения).
  • Визуальное решение. Если в вашем проекте нет креативных макетов, вы всегда можете сделать диаграммы, инфографику, красиво оформленные отзывы клиентов и многое другое.
  • Говорите об отзывах клиентов. Да, социальное доказательство важно. Если у вас есть комментарии, обязательно используйте их в вашем случае. Скриншоты со статистикой и любые другие доказательства вашей работы тоже хороши.

Proactivity Group является учредителем премии. Это второй конкурс компании по приему проектов. Первый — это ежегодный конкурс веб-сайтов и приложений «Рейтинг Рунета», который проводится уже десять лет и является одним из самых престижных конкурсов в отрасли.
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Rusability, Likeni.ru, CMS Magazine и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир графики
Adblock
detector