- Использование “неправильного” режима при обработке фотографий
Не изменяйте режим обработки фото, если не уверенны в этом. Photoshop не дает выполнить ни одного действия над фотографией? Часто это связано с режимом “Градация серого”. Переведите фото в режим RGB, используя команды Изображение –> Режим-> RGB. В 99 случаем из 100 выбирайте режим RGB вот почему:- Изображения, предназначенные для web будут отображаться в RGB режиме,
- Цифровые фото, снятые в RGB должны быть отредактированы в RGB,
- Многие фильтры и инструменты фотошоп доступны только в RGB режиме.
- Вы не можете переключиться между режимами RGB и CMYK без потери качества. Режим CMYK работает с цветом совершенно иначе. В CMYK цвета становятся темнее при смешивании, в то время как в RGB- ярче.
Но что делать, если вы планируете распечатать в дальнейшем вашу работу? Нужно ли использовать CMYK в этом случае? Фотографии всегда обрабатывайте и сохраняйте в режиме RGB, все современные принтеры могут конвертировать в режим CMYK. Поэтому лучше преобразовать в режим CMYK средствами принтера, а не использовать для этого фотошоп.
В то время, лучшим решением использовать CMYK при создании буклетов, визиток, книжных обложек и других печатных изделий. - Установка “неправильного” значения DPI
По умолчанию в фотошопе стоят настройки для обработки фото в 72di, однако это хорошо для веб. В других случаях нужно ставить разрешение большее. - Создание большого количества слоев
Многие дизайнеры считают достижением создание большого количества слоев и групп слоев как демонстрации большой работы над изображением. На самом деле большое количество слоев создает путаницу и большие сложности при дальнейшей обработки фото. Уменьшить количество слоев помогут вам такие инструменты, как смарт-объекты, маски и стили слоя - Изменение размера слоев без преобразования их в смарт-объекты
При изменении размера растровых изображений значительно ухудшается их качество. Однако, если слой с объектом предварительно преобразовать в смарт-объект, то после изменения размера, качество изображения будет изменяться минимально. Это похоже на работу с векторными изображениями. - Использование Пера для вырезания сложных растровых объектов
Не пренебрегайте применять маски для этих целей. Ведь при использовании Пера остаются “углы” и неестественные прямые линии по контуру. Читайте как обделить объект от фона - Обесцвечивание для создания черно-белого изображения
Обесцвечение – быстрый, но не лучший способ получения черно-белого изображения. При таком способе теряется глубина фото. - Не возможность использования Штампа и Восстанавливающей кисти
Не все дизайнеры знают, что могут использовать Штамп и другие клонирующие инструменты без предварительного объединения слоев. ля этого в настройках инструмента нужно лишь указать образец “все слои” - Чрезмерная обработка, ретушь
Иногда дизайнер может увлечься и сделать эффект преувеличенный. Зачастую это бывает непреднамеренно. Как бороться с этим? Отложите неоконченную работу на время, чтобы взглянуть на нее через некоторое время “свежим” взглядом. Попросите оценить обработку своим друзьям и знакомым. Сравнивайте результат с исходным фото. - Чрезмерная освещенность в ущерб теням
При настройки экспозиции и контрастности можно потерять мелкие детали фотографии, которые делают ее более выразительной и глубокой. Особенно это касается теней. Важно обращать внимание на эти области всех этапах обработки фото, особенно когда вы делаете тональные корректировки. Отдавайте предпочтение Кривым перед регулировкой Уровнями и Яркость/Контрастностью. - Не забывайте сохранять результат
Приятного вам творчества!